Новости сайта

В ГрГУ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ ПРОШЕЛ БАРКЕМП BYPROJECT 2021

 
Изображение пользователя НИНА Макарова
В ГрГУ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ ПРОШЕЛ БАРКЕМП BYPROJECT 2021
от НИНА Макарова - Вторник, 13 Июль 2021, 16:08
 

В Международной конференции, которая прошла в дистанционном формате 29.06.2021, приняли участие 62 педагога из Беларуси, Российской Федерации, Черногории.

 









Фото-отче о проведении конференции

Аннотации авторских ресурсов, представленные для публикации участниками баркемпа (публикуются в авторской редакции):

  1. Андреянова Светлана Александровна, Соломатина Виктория Юрьевна. Сайт сетевого проекта: “©клад”
  2. Астапчук Елена Михайловна Интерактивный плакат «Окно в мир молекул»
  3. Багацкая Наталья Сергеевна. Образовательный веб-квест "TRAVELLING BACK IN TIME”
  4. Банюкевич Елена Викторовна. Сайт учебного сетевого проекта «Колесо фортуны»

  5. Григорьева Наталья Николаевна. Сайт сетевого проекта «финансы в жизни персонажей сказок и мультфильмов»
  6. Дейцева Анна Геннадьевна. Аннотация веб-квеста «Таможня ищет ценный капитал»
  7. Добрыгина Екатерина Владимировна. Билингвистический сетевой проект "По следам Чарльза Дарвина"
  8. Капустина Светлана Александровна. Аннотация веб-квеста "Тайны лесного царства"
  9. Комиссарова Юлия Федоровна.  Аннотация мультимедийного интерактивного междисциплинарного проекта «БЕЛАРУСЬ. НА СКРЫЖАВАННI ЭПОХ»
  10. Кубарко Елена Владимировна. Сайт литературного квилта "Есть такая профессия - Родину защищать!"
  11. Лапковская Елена Николаевна, Чапля Татьяна Дмитриевна. Анатацыя электроннага адукацыйнага рэсурса «ВОСЬ ТАКІ ЁН ШТУКАР – НАЗОЎНІК-УЛАДАР!»
  12. Макарова Нина Петровна. Цифровой ресурс "Ты готов к проекту?"
  13. Мороз Елена Олеговна. Лiтаратурны квілт “Прайсціся па родных сцяжынках”
  14. Смурага Мария Алексеевна. Аннотация блога "Логопед онлайн"
  15. Шевченко Валентина Ивановна, Лагунская Светлана Сергеевна. Сайт сетевого проекта "У-ах, диод?!"
  16. Шрейдер Светлана Владимировна. Сайт веб-квеста "Путешествие по стране Легумии"

Статьи участников баркемпа (публикуются в авторской редакции):

  1. Архипова Ольга Валентиновна, Жукова Татьяна Анатольевна. Проектная деятельность младших школьников в письмах: создавай, сотрудничай, общайся
  2. Багацкая Наталия Сергеевна. Образовательный веб-квест как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка
  3. Баркалова Валентина Леонидовна. Занятие клуба медиапутешественников на тему «Создание обучающих интерактивных проектов»
  4. Беккер Наталия Владимировна. Организация проектной деятельности в условиях дистанционного обучения
  5. Блинкова Татьяна Борисовна. Квест-игра как результат и продукт проектной деятельности в учреждении дошкольного образования
  6. Богомаз Татьяна Владимировна. Организация непрерывного образования педагогов через сетевое взаимодействие
  7. Брейво Ольга Валентиновна. Современные подходы в  этнопедагогике
  8. Булатова Татьяна Юрьевна. Формирование читательской грамотности младших школьников через сетевые проекты
  9. Внук Лилия Борисовна. Поликультурное образовании детей старшего дошкольного возраста в процессе использования метода проектов
  10. Волынец Ирина Иосифовна. Через телекоммуникационные проекты к устойчивому развитию
  11. Гоборова Наталия Николаевна. Использование мультимедийного сопровождения в образовательном процессе учреждения дошкольного образования
  12. Гордеева Ксения Игоревна. Использование теории множественных интеллектов Гарднера, как инструмента повышения интереса к образовательной деятельности в рамках сетевого проекта
  13. Данилова Наталья Михайловна, Моисеенко Ольга Сергеевна. Сценарий мастер-класса  на тему «Эффективное дидактическое пособие «Игра-ходилки «Мы по городу шагаем!» по формированию социально-гражданских компетенций обучающихся»
  14. Дорошкеева Наталья Федоровна. Стратегический подход в самоопределении педагогов на индивидуальную исследовательскую деятельность в рамках реализации инновационного проекта
  15. Дрозд О.Д. Steam-технологии как форма реализации проектной деятельности для реализации принципов устойчивого развития
  16. Загорская Ирина Леонидовна. Метод проектов как интерактивная технология организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
  17. Зузенкова Марина Геннадьевна. Проектная деятельность на уроках иностранного языка как инструмент формирования функциональной грамотности
  18. Капустина Светлана Александровна. Осознание значимости сетевых проектов в педагогической деятельности при знакомстве с ними
  19. Кляус Наталья Михайловна. Использование сервисов web 2 для создания конрольно-диагностических заданий туристстко-краеведческих медиапутешествий как продукта реализации инновационного проекта «внедрение модели формирования социально-гражданских копметенций обучающихся на основе создания и реализации туристско-краеведческих медиапутешествий»
  20. Колосова Ирина Петровна. Формирование профессиональных компетенций педагогов по использованию сетевых проектов в процессе изучения биологии
  21. Колупаева Елена Валерьевна. Метод проектов в обучении иностранному языку
  22. Комиссарова Юлия Федоровна. Создание условий для развития навыков и компетенций XXI века и формирования гражданственности и патриотизма в проекте «БЕЛАРУСЬ. НА СКРЫЖАВАННI ЭПОХ»
  23. Коротынская Ольга Леонидовна. Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций будущего школьника
  24. Кравченко Раиса Ивановна. Сценарий интерактивной мастерской «воспитание маленького белоруса в условиях современного учреждения дошкольного образования»
  25. Крюковская Елена Ивановна. Проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста как составной компонент профессионализма педагога
  26. Кубарко Елена Владимировна. Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русской литературы в процессе сетевого взаимодействия
  27. Лагунская Светлана Сергеевна. Роль сетевого проекта в образовательном процессе
  28. Лазаревич Галина Александровна. Віртуальны кабінет паэта-земляка Яўгена Крупенькі
  29. Петровская Екатерина Александровна. Этапы организации исследовательской деятельности в учреждении образования
  30. Петрусёва Лариса Ивановна, Любимова Анна Леонидовна. Современные подходы к формированию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
  31. Свириденко Анастасия Олеговна. Развитие гендерной идентичности воспитанников всех ступеней в условиях учреждения дошкольного образования
  32. Севернёва Людмила Владимировна. Расширение образовательного пространства учреждения дошкольного образования
  33. Смурага Мария Алексеевна. Блог "Логопед онлайн", как площадка активного взаимодействия с родителями
  34. Соломатина Виктория Юрьевна. Интеграция практик работы с будущим в цифровую образовательную среду для формирования основ futures-грамотности младших школьников
  35. Терещенко Людмила Александровна. Формирование экологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста посредством участия в образовательном проекте «зеленые школы»
  36. Тишкевич Ольга Владимировна. Образовательный проект «Школьный математический музей» как средство повышения познавательного интереса учащихся
  37. Торвинен Светлана Анатольевна. Проектная деятельность как средство воспитания гражданской идентичности воспитанников учреждения дошкольного образования
  38. Трощинская-Степушина Татьяна Евгеньевна. Онлайн-проект «Говорим. Читаем. Пишем»: Русский язык для детей-билингвов

  39. Хростовская Виктория Геннадьевна. Организация проектной деятельности в учреждении дошкольного образования как форма гражданского и патриотического воспитания
  40. Циховская Светлана Вячеславовна. Организация гражданско-патриотического воспитания учащихся в объединении по интересам «Пресс-центр»
  41. Чапля Татьяна Дмитриевна. Сеткавы праект «вось такі ён штукар – назоўнік-уладар!» як сродак дасягнення метапрадметных вынікаў навучання
  42. Шафаревич Леонид Чеславович. Развитие функциональной грамотности средствами сетевого проекта
  43. Швецова Татьяна Юрьевна. Развитие навыков работы в команде в процессе реализации республиканского инновационного проекта в учреждении дошкольного образования
  44. Шевченко Валентина Ивановна, Лагунская Светлана Сергеевна. Об апробации сетевого проекта «У-ах, диод!?» 
  45. Шептицкая Жанна Владимировна. Информационная компетентность дошкольника: миф или реальность
  46. Шешко Наталия Брониславовна. Использование веб-квеста на уроках литературы
  47. Шрейдер Светлана Владимировна. Формирование исследовательских навыков учащихся посредством организации веб-квеста