В Международной конференции, которая прошла в дистанционном формате 29.06.2021, приняли участие 62 педагога из Беларуси, Российской Федерации, Черногории.
Фото-отче о проведении конференции
Аннотации авторских ресурсов, представленные для публикации участниками баркемпа (публикуются в авторской редакции):
- Андреянова Светлана Александровна, Соломатина Виктория Юрьевна. Сайт сетевого проекта: “©клад”
- Астапчук Елена Михайловна Интерактивный
плакат «Окно в мир молекул»
- Багацкая Наталья Сергеевна. Образовательный веб-квест "TRAVELLING BACK IN TIME”
Банюкевич Елена Викторовна. Сайт учебного сетевого проекта «Колесо фортуны»
- Григорьева Наталья Николаевна. Сайт сетевого проекта «финансы в жизни персонажей сказок и мультфильмов»
- Дейцева Анна Геннадьевна. Аннотация веб-квеста «Таможня ищет ценный капитал»
- Добрыгина Екатерина Владимировна. Билингвистический сетевой проект "По следам Чарльза Дарвина"
- Капустина Светлана Александровна. Аннотация веб-квеста "Тайны лесного царства"
- Комиссарова Юлия Федоровна. Аннотация мультимедийного интерактивного междисциплинарного проекта «БЕЛАРУСЬ. НА СКРЫЖАВАННI ЭПОХ»
- Кубарко Елена Владимировна. Сайт литературного квилта "Есть такая профессия - Родину защищать!"
- Лапковская Елена Николаевна, Чапля Татьяна Дмитриевна. Анатацыя электроннага адукацыйнага рэсурса «ВОСЬ ТАКІ ЁН ШТУКАР – НАЗОЎНІК-УЛАДАР!»
- Макарова Нина Петровна. Цифровой ресурс "Ты готов к проекту?"
- Мороз Елена Олеговна. Лiтаратурны квілт “Прайсціся па родных сцяжынках”
- Смурага Мария Алексеевна. Аннотация блога "Логопед онлайн"
- Шевченко Валентина Ивановна, Лагунская Светлана Сергеевна. Сайт сетевого проекта "У-ах, диод?!"
- Шрейдер Светлана Владимировна. Сайт веб-квеста "Путешествие по стране Легумии"
Статьи участников баркемпа (публикуются в авторской редакции):
- Архипова Ольга Валентиновна, Жукова Татьяна Анатольевна. Проектная деятельность младших школьников в письмах: создавай, сотрудничай, общайся
- Багацкая Наталия Сергеевна. Образовательный веб-квест как средство повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка
- Баркалова Валентина Леонидовна. Занятие клуба медиапутешественников на тему «Создание обучающих интерактивных проектов»
- Беккер Наталия Владимировна. Организация
проектной деятельности в условиях дистанционного обучения
- Блинкова Татьяна Борисовна. Квест-игра как результат и продукт проектной деятельности в учреждении дошкольного образования
- Богомаз Татьяна Владимировна. Организация непрерывного образования педагогов через сетевое взаимодействие
- Брейво Ольга Валентиновна. Современные подходы в этнопедагогике
- Булатова Татьяна Юрьевна. Формирование читательской грамотности младших школьников через сетевые проекты
- Внук Лилия Борисовна. Поликультурное образовании детей старшего дошкольного возраста в процессе использования метода проектов
- Волынец Ирина Иосифовна. Через телекоммуникационные проекты к устойчивому развитию
- Гоборова Наталия Николаевна. Использование мультимедийного сопровождения в образовательном процессе учреждения дошкольного образования
- Гордеева Ксения Игоревна. Использование теории множественных интеллектов Гарднера, как инструмента повышения интереса к образовательной деятельности в рамках сетевого проекта
- Данилова Наталья Михайловна, Моисеенко Ольга Сергеевна. Сценарий мастер-класса на тему «Эффективное дидактическое пособие «Игра-ходилки «Мы по городу шагаем!» по формированию социально-гражданских компетенций обучающихся»
- Дорошкеева Наталья Федоровна. Стратегический подход в самоопределении педагогов на индивидуальную исследовательскую деятельность в рамках реализации инновационного проекта
- Дрозд О.Д. Steam-технологии как форма реализации проектной деятельности для реализации принципов устойчивого развития
- Загорская Ирина Леонидовна. Метод проектов как интерактивная технология организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
- Зузенкова Марина Геннадьевна. Проектная деятельность на уроках иностранного языка как инструмент формирования функциональной грамотности
- Капустина Светлана Александровна. Осознание значимости сетевых проектов в педагогической деятельности при знакомстве с ними
- Кляус Наталья Михайловна. Использование сервисов web 2 для создания конрольно-диагностических заданий туристстко-краеведческих медиапутешествий как продукта реализации инновационного проекта «внедрение модели формирования социально-гражданских копметенций обучающихся на основе создания и реализации туристско-краеведческих медиапутешествий»
- Колосова Ирина Петровна. Формирование профессиональных компетенций педагогов по использованию сетевых проектов в процессе изучения биологии
- Колупаева Елена Валерьевна. Метод проектов в обучении иностранному языку
- Комиссарова Юлия Федоровна. Создание условий для развития навыков и компетенций XXI века и формирования гражданственности и патриотизма в проекте «БЕЛАРУСЬ. НА СКРЫЖАВАННI ЭПОХ»
- Коротынская Ольга Леонидовна. Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций будущего школьника
- Кравченко Раиса Ивановна. Сценарий интерактивной мастерской «воспитание маленького белоруса в условиях современного учреждения дошкольного образования»
- Крюковская Елена Ивановна. Проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста как составной компонент профессионализма педагога
- Кубарко Елена Владимировна. Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русской литературы в процессе сетевого взаимодействия
- Лагунская Светлана Сергеевна. Роль сетевого проекта в образовательном процессе
- Лазаревич Галина Александровна. Віртуальны кабінет паэта-земляка Яўгена Крупенькі
- Петровская Екатерина Александровна. Этапы организации исследовательской деятельности в учреждении образования
- Петрусёва Лариса Ивановна, Любимова Анна Леонидовна. Современные подходы к формированию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
- Свириденко Анастасия Олеговна. Развитие гендерной идентичности воспитанников всех ступеней в условиях учреждения дошкольного образования
- Севернёва Людмила Владимировна. Расширение образовательного пространства учреждения дошкольного образования
- Смурага Мария Алексеевна. Блог "Логопед онлайн", как площадка активного взаимодействия с родителями
- Соломатина Виктория Юрьевна. Интеграция практик работы с будущим в цифровую образовательную среду для формирования основ futures-грамотности младших школьников
- Терещенко Людмила Александровна. Формирование экологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста посредством участия в образовательном проекте «зеленые школы»
- Тишкевич Ольга Владимировна. Образовательный проект «Школьный математический музей» как средство повышения познавательного интереса учащихся
- Торвинен Светлана Анатольевна. Проектная деятельность как средство воспитания гражданской идентичности воспитанников учреждения дошкольного образования
Трощинская-Степушина Татьяна Евгеньевна. Онлайн-проект «Говорим. Читаем. Пишем»: Русский язык для детей-билингвов
- Хростовская Виктория Геннадьевна. Организация проектной деятельности в учреждении дошкольного образования как форма гражданского и патриотического воспитания
- Циховская Светлана Вячеславовна. Организация
гражданско-патриотического воспитания учащихся в объединении по интересам
«Пресс-центр»
- Чапля Татьяна Дмитриевна. Сеткавы праект «вось такі ён штукар – назоўнік-уладар!» як сродак дасягнення метапрадметных вынікаў навучання
- Шафаревич Леонид Чеславович. Развитие функциональной грамотности средствами сетевого проекта
- Швецова Татьяна Юрьевна. Развитие навыков работы в команде в процессе реализации республиканского инновационного проекта в учреждении дошкольного образования
- Шевченко Валентина Ивановна, Лагунская Светлана Сергеевна. Об апробации сетевого проекта «У-ах, диод!?»
- Шептицкая Жанна Владимировна. Информационная компетентность дошкольника: миф или реальность
- Шешко Наталия Брониславовна. Использование веб-квеста на уроках литературы
- Шрейдер Светлана Владимировна. Формирование исследовательских навыков учащихся посредством организации веб-квеста