Новости сайта

В ГрГУ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ ПРОШЕЛ V БАРКЕМП

 
Изображение пользователя НИНА Макарова
В ГрГУ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ ПРОШЕЛ V БАРКЕМП
от НИНА Макарова - Среда, 13 Июль 2022, 12:30
 

В Международной конференции, которая прошла в дистанционном формате 28.06.2022, приняли участие более 50 педагогов и обучающихся из Республики Беларусь, Российской Федерации, Черногории. 

Информация на сайте университета

              

 


Фото-отчет о проведении конференции

Статьи участников баркемпа (публикуются в авторской редакции, список пополняется):

  1. Архипова О.В., Чернова С.А.  Организация классного коллектива как структурного элемента воспитательной системы санаторной школы-интернат через сетевую проектную деятельность
  2. Балаева Е.Д. Студенческий взгляд: сетевой проект - необходимость или пустая трата времени
  3. Богомаз Т.В. WEB-квест как одна из форм организации сетевого взаимодействия
  4. Внук Л.Б., Ефремова Е.С. Образовательное медиапутешествие как эффективное средство формирования социально-гражданских компетенций детей дошкольного возраста

  5. Внук Л.Б. Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством включения в проектную деятельность

  6. Волкова Е.И. Сетевой проект как средство формирования метапредметных компетенций учащихся
  7. Гуща Ю.В. Аннотация веб-квеста "ООП - и тебя выучат"
  8. Девочко В.В. Сайт проекта "Части речи"
  9. Девочко В.В. Веб-квест как форма проектного обучения
  10. Дейцева А.Г.  Веб-квест технологии в обучении базам данных студентов юридических специальностей
  11. Демедюк М.И. Челлендж "Читают все ..." как одна из форм работы в школе в качестве образовательной экосистемы общества 
  12. Дрозд О.Л., Цизаль И.Э. Внедрение модели оптимизации управления педагогическим самообразованием в учреждении образования как средство повышения качества образования

  13. Зюзина Н.О. Образовательный веб-квест "Финансовый эрудит"

  14. Калиновская В.М., Квашевич Н.В. Информационно-практико-ориентированный проект Загадочный мир цветных морей"

  15. Лопато Е.Б. Сайт веб-квеста "Зеленая лаборатория"

  16. Мазур Ю.В. Аннотация веб-квеста "Хлорка - завтра чемпионов"

  17. Мазур Ю.В. Образовательный веб-квест "Хлорка - завтрак чемпионов" как способ интерактивного контроля знаний студентов

  18. Рычагова Е.А. Роль сетевого проекта в образовательном процессе

  19. Севернева Л.В.  Кубик Блума как эффективное средство реализации содержания учебной программы дошкольного образования

  20.  Седина Т.Л. Реализация психолого-педагогического проекта "Взрослый в мире детских эмоций" в учреждении дошкольного образования

  21. Смурага М.А.  Использование приложений дополненной реальности для коррекции звукопроизношения

  22. Соломатина В.Ю. Разработка среды сетевого проекта на платформе WIX.com

  23. Степура Н.В. Интерактивный плакат "Получаю педагогическую профессию: #ГДЕ?#КАК?"

  24. Степура Н.В. Проектная деятельность обучающихся как фактор обеспечения качества общего среднего образования

  25. Тилина О.Ю. Проект "Книга о сельской школе"

  26. Удодова С.Д.  Сетевой проект как средство повышения квалификации воспитателей дошкольного образования

  27. Чубарь О.В. Использование проектной деятельности в учебной и внеучебной деятельности для развития функциональной грамотности младших школьников (из опыта работы)

  28. Чубукова Т.В. Образовательный проект "Познание истории и культуры родного города детьми старшего дошкольного возраста средствами музейной педагогики"

  29. Шафранская В.В., Свистунова И.В. Информационно-практико-ориентированный проект "Студия новостей" 

  30. Швабович Д.Г. Аннотация веб-квеста "АБВГДЕЙКА"

  31. Швабович Д.Г. Вебз-квест "АБВГДЕЙКА" как способ отработки навыков по образовательной области "Обучение грамоте" у старших дошкольников

  32. Швецова Т.Ю. Образовательный проект "Интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста посредством STEAM-подхода в учреждении дошкольного образования

  33. Швецова Т.Ю. Использование метода интеллект-карт в краеведческой деятельности учреждений дошкольного образования

  34. Шевченко В.И. Мотивы и потребности учащихся при использовании в образовательном процессе веб-квестов

  35. Шешко Н.Б. Использование веб-квеста для повторения учебного материала при подготовке к экзамену по русскому языку

  36. Шешко Н.Б. Аннотация веб-квеста "Очень простое предложение"

  37. Шрейдер С.В. Сайт веб-квеста "Пряные истории"

  38. Шрейдер С.В.  Организация сетевого взаимодействия учащихся при изучении биографии исторических личностей и писателей посредством сервиса IZITravel