Blog entry by НИНА Макарова
Введение
Методологическая основа стандарта начального образования Республики Беларусь объединяет несколько подходов, среди которых в рамках данного исследования представляет интерес компетентностный подход, как способ организации образовательного процесса, направленного на формирование у учащихся универсальных учебных действий, усиление практической ориентированности и создание условий для формирования социального опыта [1, с. 7]. В списке метапредметных результатов освоения содержания образовательной программы начального образования, отражающих готовность учащегося к познавательной деятельности, выделим умение понимать точку зрения собеседника, вести диалог, участвовать в совместной деятельности, согласовывать свои действия с учетом позиции другого человека (коммуникативные умения) [1, с. 21]. Анализ опыта участия обучающихся в сетевой проектной деятельности подтверждает ее результативность для формирования указанных умений [2, 3]...
Полный текст статьи опубликован. в электронном научно-методическом журнале "Университет образовательных инноваций".
Гнездовский Ю.Ю., Макарова Н.П. Фестиваль Купаловских проектов – инструмент формирования коммуникативных умений младших школьников // Электронный научно-методический журнал «Университет образовательных инноваций». – 2021. – № 1. – URL: https://euryedu.grsu.by/images/files/2_2022/2.pdf.