Запись блога пользователя «НИНА МАКАРОВА»
Введение
Происходящие изменения в окружающем мире приводят к необходимости
изменений в образовательной сфере. Изменяются модели обучения учащихся,
внедряются инновационные технологии, наиболее соответствующие современному
уровню компьютерной техники. В университетском образовании осуществляется
переход на активные и гибкие системы обучения с целью формирования 4Ккомпетенций, названных определяющими в списке универсальных компетенций
современного специалиста (ключевых компетенций XXI века): критическое
мышление, креативность, коммуникация, кооперация [1]. Эффективным
направлением формирования указанных компетенций является организация
исследовательской работы студентов в дистанционном и онлайн форматах, что
позволяет создавать, контролировать, приобретать, подтверждать и использовать
знания [2].
Как свидетельствует опыт проведения марафона «Купаловские проекты»,
достижение данных уровней овладения знаниями осуществляется в рамках сетевой
проектной деятельности студентов.
Компетенции приобретения знаний формируются в командной работе,
направленной на проведение исследований значимой проблемы и экспериментов на
основе поиска и обработки большого объема информации....
Полный текст статьи опубликован. в электронном научно-методическом журнале "Университет образовательных инноваций".
Макарова Н.П. Купаловские проекты: опыт организации сетевой проектной деятельности // Электронный научно-методический журнал «Университет образовательных инноваций». – 2021. – № 1. – URL: http://www.euryedu.grsu.by/images/files/1_2021/6.pdf