Запись блога пользователя «НИНА МАКАРОВА»

для всего мира


Введение 

       Происходящие изменения в окружающем мире приводят к необходимости изменений в образовательной сфере. Изменяются модели обучения учащихся, внедряются инновационные технологии, наиболее соответствующие современному уровню компьютерной техники. В университетском образовании осуществляется переход на активные и гибкие системы обучения с целью формирования 4Ккомпетенций, названных определяющими в списке универсальных компетенций современного специалиста (ключевых компетенций XXI века): критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация [1]. Эффективным направлением формирования указанных компетенций является организация исследовательской работы студентов в дистанционном и онлайн форматах, что позволяет создавать, контролировать, приобретать, подтверждать и использовать знания [2]. 
       Как свидетельствует опыт проведения марафона «Купаловские проекты», достижение данных уровней овладения знаниями осуществляется в рамках сетевой проектной деятельности студентов. 
       Компетенции приобретения знаний формируются в командной работе, направленной на проведение исследований значимой проблемы и экспериментов на основе поиска и обработки большого объема информации....


Полный текст статьи  опубликован. в электронном научно-методическом журнале "Университет образовательных инноваций".

Макарова Н.П. Купаловские проекты: опыт организации сетевой проектной деятельности // Электронный научно-методический журнал «Университет образовательных инноваций». – 2021. – № 1. – URL: http://www.euryedu.grsu.by/images/files/1_2021/6.pdf

[ Изменено: Воскресенье, 28 Ноябрь 2021, 09:54 ]